Необходимость, важность и особенности собственноручной антикоррозийной обработки автомобильного кузова

Любой автомобильный кузов традиционно изготавливается из металлических элементов, соединённых сваркой в единую конструкцию разработанную инженерами, определенной формы и размеров.

Металл, как известно, подвержен коррозии, а потому чтобы сохранить внешний вид и целостность автомобиля необходимо выполнить антикоррозийную защиту кузова ещё до её возникновения.

Собственно, предотвращение появления дыр и трещин на вашем автомобиле осуществляется антикоррозийной обработкой.

Ведь коррозия на автомобиле может появиться в любом месте, независимо от эксплуатационных условий и сезона.
Причём даже если вы не подозреваете о её возникновении, она, рано или поздно, появится в виде дыр на днище и прочих элементах кузова, как правило, в самых неожиданных местах.

Кстати, с учётом того, что коррозия может распространяться в геометрической прогрессии, то предпочтительнее её возникновение остановить в самом начале.
Вообще, на данный момент с коррозией борются тремя способами, а вернее:
пассивным, активным и преобразующимся методом. Естественно, каждый из них обладает индивидуальными достоинствами и недостатками.

К примеру, суть активного метода состоит в том, чтобы создать из особых веществ специализированный защитных слой, устойчивый к коррозийным процессам.

Проще говоря, обработать открытые участки металлического элемента кузова веществом, чтоб изолировать металл от негативного воздействия окружающей среды.
А вот особенность преобразующего способа заключается в том, чтобы уже окислившуюся поверхность металла преобразовать в так званую «грунтовку», которая приобрела в результате преобразования устойчивость к воздействию солей, воздуха и влаги.

Обрабатывая автомобильное днище не жалейте мастики, потому что в результате нанесения толстого слоя образуется упругая защитная поверхность, смягчающая удары камней и остиального придорожного мусора без вреда металлу.
Правда обработка такой мастикой не в состоянии целиком «охватить» каждую щель в днище и поэтому для их обработки целесообразнее использовать специальную текучую антикоррозийную смесь, заполняющую собой все пустоты.

Полезно знать, что наилучшими средствами считаются:
«Антикоррозийная битумная мастика», «Сланцевая автомобильная мастика» (МСА-2) и «Битумный антикор для днища».

К слову, перед нанесением средства, очаги коррозии следует обработать специальным преобразователем ржавчины, чтоб ржавчина не распространялась под защитным покрытием, разрушая металл изнутри.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *