Обзор автомобиля Seat Leon

Дизайн нового Seat Leon получился, прям таки «космическим». Рубленые линии, создают впечатление, что машину разрезали и потом аккуратно собрали из 3х частей воедино.


Сильно выделяется, передняя оптика, которая полностью сделана из светодиодных лампочек, светят они так же как галогенные, но потребляют меньше энергии и более долговечны. С дизайном таких фар, машину ночью можно принять за что-то, инопланетное. Так же порадовали колесные диски, необычной формы.


В салоне все намного веселее, по сравнению с собратом по платформе, то есть с Гольфом, тут интерьер получился попроще, но за то интереснее. Мультимедиа, сделана на испанской прошивке с собственным интерфейсом, хотя железо взято с того же Гольфа. Зеркала теперь настроить — одно удовольствие, регулируя левое зеркало, автоматически все настройки повторяет правое, если все же, правое настроилось, не, так как Вам хотелось, его можно донастроить вручную, мелочь, а приятно. Подрулевые переключатели стали удобней, они имеют приятные «канты», что превращает, включение поворотников, просто в удовольствием. Не будем говорить о заднем ряде мест, как всегда там много свободного места и поездка втроем будет удобной.


Есть и печальные вести. Что касается салона, то пластик заметно жестче, чем у соседей по платформе. Ручки бардачка и дверей на деле получились хлипкими и на вид дешевыми. При закрытии дверей, звук стал тоже дешевым, как будто закрываешь дверь в подъезде. Так же из салона исчез usb вход, теперь стоит фирменный вход Media IN, знакомый нам по другим моделям концерна. Ну и наверно последний минус, это то, что некуда будет положить сотовый телефон, придётся ему громыхать в подстаканниках.

Сиденья как и на новом гольфе и А3, точнее их скелет, остальное исполнение у всех разное, на мой взгляд у Леона сидения намного удобней, отделаны алькантарой, сильно выражена боковая поддержка, которая намекает на особую спортивность испанца, впрочем, с того момента как Фольксваген стал во главе, это часто заметно. Интересен в машине ручник, он остался механическим, в остальных же моделях концерна, он теперь электронный. Возможно, еще новая Октавия будет оснащена, «старым» типом ручника.

Электронная педаль газа не порадовала, как то настроена не по Испански, точнее нет той страсти что раньше, чтобы ехать динамично, придется ее нажимать, чуть ли не 2мя ногами. Руль, дает водителю пощупать дорожное полотно, он не рассказывает сказки, про идеальный асфальт.

Покупать новый Леон или нет, решать только Вам, в Европе разница в цене составляет 8%, разница ощутима, если такой порядок останется и в России, то можно смело выбирать Леон, так как он выделит Вас из толпы, на фоне тех же соплеменников от Фольксваген, Ауди, Шкоды.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *