Mazda 6

В 2012 году вновь появилось детище японской автомобильной промышленности, такое как Mazda 6. За время своего существования данный автомобиль претерпел ряд обновлений, которые произошли в 2014 и 2016 годах.


Экстерьер


В представленном экземпляре Mazda 6 преобладают черты стремительности. Если рассмотреть фронт машины, то хорошо заметны необычные оптические части, которые также бывают полностью светодиодным. Решетка радиатора предстала в виде трапеции, которая покрыта хромом, при этом она хорошо сочетается с передним бампером. Капот имеет большую длину, при этом на нем находятся плавные переходы. Объединив все элементы внешнего вида, получается дорогостоящий и спортивный автомобиль. Дизайн Mazda 6 сразу дает представление о своем хозяине, которое необходимо, например, данная машина подчеркивает серьезность и непреклонность решений характера своего владельца. Весь аппарат вместился в следующие габариты: по длине – 4,87 м, по ширине – 1,84 м, по высоте – 1,45 м. Клиренс у Mazda имеется хороший – 16,5 сантиметров, а с такой высотой можно покорять российские дороги.


Интерьер


Дизайнерские работники отлично поработали над обновлениями внутреннего вида, так как самые основные изменения произошли там. Панель приборов имеет три углубления, которые создают вид спортивного автомобиля. Мультируль дизайнеры не трогали, поэтому оно осталось со своей прежней красотой. Консоль имеет большой экран, который придает массивность и презентабельность салону. Материалы для отделки салона используются только высокого качества. В общем виде салона преобладает эргономика. Также, имеется хороший размер багажника, который получил объем 438 л.


Технические показатели


В линейки силовых установок Mazda 6 имеются такие варианты, как бензиновые 2.0, 2.5 литра, а также дизельная 2.2 литра. Такие моторы создают мощность от 150 до 192 лошадиных сил. Расход у данного агрегата превосходный – 6 литров на сотку. Разгон до сотки Mazda 6 осуществляет за 7,8 секунд, а максимальную скорость развивает до 223 км/ч. С данными двигателями работают шестидиапазонные автоматические КПП. Привод имеется только передний. Тормозные узлы агрегата являются вентилируемыми, что повышает их КПД.
Итогом обзора такого автомобиля, как Mazda 6 является то, что надежность японского представителя находится на высоком уровне, и ни один владелец данного транспорта не разочаруется в своем выборе.

Вам может понравится

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *