Mazda cx-3

Осень 2014 года ознаменовала себя дебютом нового, компактного кроссовера. Это был CX-3. Эта версия сразу заинтересовала всех, ведь какие-либо сведения о ней, никто из представителей этого концерна не разглашал. По достоинству можно оценить смелый дизайн и стиль автомобиля. Когда узнаешь поближе, все еще больше становится нереальным.

Экстерьер.


В длину машину вытянули на 4275 мм. В ширину 1765мм. По высоте достигает отметки в 1550 мм. Расстояние между колесами составляет 2570 мм. Между клиренсом и дорожным покрытием 16 сантиметров.
Хищное выражение передней части особо подчеркивает неповторимый стиль. Фары, большие по высоте и вытянутые по горизонтали, выглядят очень злыми. Радиаторная решетка большая, по краям хромированная. Бампер, по середине, имеет большое отверстие для забора воздуха. По краям противотуманные фары.
Весь кузов плавной формы. Сделан исключительно из высокопрочной и легкой стали. На корме все привычно для этой фирмы. Особо выделяются два глушителя, в нижней части бампера. Колеса имеют легкосплавные диски на 18 дюймов с низкопрофильной резиной.

Интерьер.


Отделка выполнена на высоком уровне. Есть конечно и пластик, но он не трещит. Внешнее оформление напоминает салон Mazda 2, из последних версий. Двери оформлены оригинально, и не схожи ни с чем другим. Руль обычный, трехспицевый. Имеет кнопки управления системой мультимедиа. На консоли датчики управления климат-контролем. На торпеде 7-ми дюймовый, сенсорный дисплей. Панель приборов сдержит один цилиндр по центру и дисплеи по бокам.
Японцы тщательно продумали всю эргономику.

Задние сидения находятся выше передних, и более смещены к центру. Причем три человека поместятся очень легко, даже если они высокие. Не сказать, что очень просторно, но и тесно не будет. Форма дверей и сидений, сделаны с задумкой на удобство при посадке.
В более дорогих версиях есть установка новейших примочек и систем контроля. Для задних пассажиров предусмотрены дисплеи в передних сидениях.

Двигатель и ходовая часть.


Для Европы и России выпускается с тремя разными моторами. А именно:
1. Тип топлива бензин. Объемом два литра. Оснащается системой непосредственного впрыска и запуском с кнопки. Мощность не указывается по причине 2 вариантов форсирования этого силового агрегата.
2. Горючее дизель. Объем полтора литра. Мощность 105 лошадиных сил.

Два варианта трансмиссии. Первый, шести ступенчатая механика. Вторая, такая же, только автоматическая. Привод будет передний и подключаемый полный. Спереди подвеска независимая, на стойках. Сзади независимая, состоящая из множества рычагов. Система торможенная дисковая для всех колес. Рулевой механизм усиляется электромоторами.

Вам может понравится

Rimelig helseforsikring planer SildenafilNorge.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *