Необходимость, целесообразность и специфика выполнения полировки автомобильных фар

Эффективное освещение и, соответственно, безопасное движение автомобиля в тёмное время суток обеспечивается прозрачностью его осветительных приборов (фарами, в данном случае).


Однако в процессе эксплуатации фары начинают светить хуже, что объясняется проявлением царапин с трещинами, а также замутнением стекол.


Отполировать пластиковые автомобильные фары нетрудно собственноручно в условиях гаража, но для этого желательно знание и соблюдение определённых нюансов. Работы начинаются с определения первоначального состояния фар.
Далее выбираются шкурки соответствующей зернистости для устранения дефектов. Например, шкурки с зернистостью от восемьсот до двух тысяч единиц предназначается для фар ужасающего состояния с наличием глубоких царапин, что характерно для большинства случаев.

Полировка начинается с применением шкурки с зернистостью от шестисот единиц.


В любом случае нужно учитывать риски повреждения фары, а потому работать желательно как можно осторожнее и внимательнее, без чрезмерных усилий. Вообще, неуверенным в своих силах и боящихся испортить фары нужно использовать шкурки зернистости 1500.


Хоть полировка и не даёт большого эффекта, но зато риски повреждения стекла фары вследствие неправильных действий — минимальны.


Также всегда помните о важности и необходимости использования специальной полироли для стекол фар. Кроме этого обязательно приобретение защитной полироли. Ещё не обойтись без фибры и тряпок в холодную пору.
Полировка фар начинается с подготовительных работ.
Эти действия подразумевают тщательную очистку фар от любых загрязнений с дальнейшим, не менее скрупулёзным, мытьём.

Внимательно осмотрев фару и в случае обнаружения глубоких царапин, они устраняются в первую очередь с помощью шлифовальной шкурки. Когда такие шкурки отсутствуют, можно сразу использовать полироль.


Сначала надо защитить место вокруг фар (-ы), используя бумагу или малярный скотч.


Это необходимо во избежание повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля.


Работа простая и нетрудная. Надо взять деревянный брусочек со шкуркой зернистостью восемьсот и затирать (шкурить) фару аналогично шпаклёвке мокрым способом, время от времени опуская брусок со шкуркой в воду и смывая с фары остатки абразива с пластиком. Полировка выполняется лёгкими плавными круговыми движениями без приложения больших усилий.
Периодической сменой шкурок с финишной шлифовкой материалом P2000 добейтесь окончательного исчезновения мути с поверхности фары, что заметно невооружённым глазом.

Вам может понравится

Lernen hier das jetzt - lesen Sie dies

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *